Погода в Твери сегодня: первый летний день будет еще теплым
Новости Твери, 1 июня. — Прогноз погоды обещает серьезное похолодание со 2 июня, но 1 июня погода будет похожа на летнюю, полагают синоптики.
В Тверской области днем 1 июня, по данным Тверского гидрометцентра, ожидается от 16 до 21 градуса тепла, переменная облачность, без осадков. Ветер северо-западный, 7-12 м/с. Атмосферное давление 742 мм рт. ст.
В ночь на 2 июня прогноз погоды в Тверской области обещает плюс 2-7 градуса, а днем столбики термометров поднимутся лишь до 10-15 градусов выше нуля. При этом погода будет облачной, и в течение суток будет идти дождь. Ночью будет безветренно, днем – ветер северо-западный, 5-10 м/с. Атмосферное давление до 746 мм рт. ст.
Погода в Твери
В первый день лета прогноз погоды в Твери от Гидрометцентра России обещает до плюс 21 градуса, переменную облачность и отсутствие осадков.
Но уже в ночь на 2 июня прогнозируется всего плюс 5 градусов, а днем – не больше 16 градусов тепла. Во второй летний день ожидается преимущественно облачная погода, в ночные часы пройдет небольшой кратковременный дождь, а в светлое время суток осадки усилятся.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.