Житель Вышнего Волочка хотел заработать на инвестициях и перевел мошеннику почти миллион рублей
Новости Вышнего Волочка, 3 января. — Мужчина поверил обещаниям прибыли от инвестиций на одном из интернет-сайтов.
Пенсионер оставил заявку на одном из интернет-сайтов, который обещал получение прибыли от вложения денег. На его заявку ответили: ему перезвонил неизвестный, который назвался представителем торговой площадки, и уговорил сделать несколько взносов – перевести деньги на неизвестную банковскую карту. Пожилой мужчина поверил ему и перечислил на неизвестный счет 910 тысяч рублей, рассчитывая в скором времени получить серьезную прибыль. Но, разумеется, мошенник после получения денег перестал выходить на связь.
На данный момент интернет-сайт, на котором потерпевший нашел предложение о выгодных инвестициях, уже недоступен.
Неудавшийся инвестор понял, что его обманули, и обратился с заявлением в полицию. Как сообщили в УМВД России по Тверской области, по данному факту возбуждено уголовное дело о мошенничестве, сотрудники полиции работают над установлением причастных к произошедшему лиц.
В полиции в очередной раз напоминают жителям региона, что нельзя верить информации о быстром обогащении, проводить какие-либо финансовые операции под диктовку, устанавливать на компьютеры или гаджеты приложения удаленного доступа и переводить деньги незнакомцам.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.