12 марта ушла из жизни Смирнова Зинаида Георгиевна. Ветеран, участник Великой Отечественной войны
Отпевание состоится в Спасо-Георгиевском храме в деревне Млёво, Удомельского района Тверской области завтра, 14 марта в 10:00.
Во время войны работала в поселке Едрово г. Бологое телеграфисткой. Потом была отправлена в Полоцк, работала на железной дороге и занимала штатную должность по вольному найму в частях действующей армии. Затем была направлена на Мсту работать стрелочницей на железную дорогу. После войны с 1950 по 1952 работала секретарём в сельском совете. Затем стала работать в колхозе «Вперёд» счетоводом. За свою работу Зинаида Георгиевна награждена похвальными, благодарственными грамотами, юбилейными медали. На встречах с молодёжью Зинаида Георгиевна всегда желала ребятам никогда не столкнуться с той страшной бедой, что постигла её поколение. Выражаем соболезнования родным и близким и разделяем боль утраты. Р.А. Рихтер, Глава Удомельского городского округа, Н.Н. Бреус, Председатель Удомельской городской Думы, А.В. Журавлева, Председатель Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.