5 марта в Тверской области пройдет региональная проверка систем оповещения населения
5 марта в Тверской области с 10.43 до 10.44 будет проводиться проверка региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения с замещением телеэфира.
5 марта в Тверской области с 10.43 до 10.44 будет проводиться проверка региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения с замещением телеэфира.
Сигнал оповещения и информация по безопасности будут даны в эфире общероссийских теле- и радиоканалов с запуском электросирен, мощных акустических систем, громкоговорителей.
Мероприятие нацелено на проверку работоспособности автоматизированной системы централизованного оповещения населения Тверской области.
Жителям региона никаких действий предпринимать не нужно, необходимо сохранять спокойствие.
Проверка организована Главным управлением МЧС России по Тверской области и другими профильными ведомствами в соответствии с плановыми мероприятиями в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности жителей Верхневолжья.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.