03.02.2024

Кимрский учитель, влюбленный в свое дело. Преподаватель математики, вдохновляющий и наставляющий – Любовь Вячеславовна Золотова

В каждой школе есть учителя, которые оставляют неизгладимый след в сердцах своих учеников.

В каждой школе есть учителя, которые оставляют неизгладимый след в сердцах своих учеников. Они не только передают знания, но и вдохновляют, помогают раскрыть потенциал и становятся настоящими наставниками.

Одним из таких учителей является Любовь Вячеславовна Золотова, учитель математики в кимрской гимназии №2.

Родилась в Кимрах, училась в средней школе №5, получила высшее математическое образование в Твери. Кимрячка давно работает в гимназии и за это время успела завоевать уважение и любовь своих учеников. Ее занятия всегда проходят в атмосфере творчества, интереса и взаимопонимания.

Она с легкостью объясняет сложные математические концепции и старается найти индивидуальный подход к каждому ученику.

Одно из главных качеств Любови Вячеславовны – это ее терпение. Она готова посвятить дополнительное время гимназистам, чтобы помочь им понять материал. Никогда не отказываясь от задаваемых вопросов, она старается разъяснить все до мельчайших деталей. Благодаря этому подходу, даже самые сложные темы становятся понятными и доступными для всех.

Но Любовь Вячеславовна не только преподает математику, она также помогает своим ученикам развиваться как личности. Она поощряет творческое мышление и самостоятельность, стараясь создать условия для роста и саморазвития каждого ребенка. Ее классы часто превращаются в место обмена идеями и открытиями.

Один из основных принципов работы Любови Вячеславовны – это создание дружественной атмосферы в классе. У нее всегда есть время послушать своих учеников, узнать их проблемы и радости. Отношения между ней и ее учениками строятся на взаимном доверии и поддержке.

Также следует отметить активную педагогическую деятельность этого учителя за пределами классной комнаты. Она организует различные конкурсы, олимпиады и проекты по математике для своих учеников. Благодаря этому ребята еще больше вовлекаются в удивительный мир знаний, мир математики.

Ученики 8-го класса, где классным руководителем является Любовь Вячеславовна Золотова, поделились с корреспондентом нашей газеты своим мнением о ней. И как всегда мы убрали фамилию и имена ребят, чтобы не получилось подхалимства – ведь дети искренне говорили ей комплименты.

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ

«Любовь Вячеславовна – прекрасный учитель математики! Она всегда терпеливо объясняет сложный математический материал и помогает нам его понять. Ее уроки интересны и увлекательны. Благодаря ей, я стал более уверенным в своих математических навыках и продолжил получать отличные оценки. Она также постоянно поддерживает нас и вдохновляет на успех».

«Учиться у Любови Вячеславовны – одно удовольствие! Она обладает отличными знаниями в области математики и всегда готова помочь нам разобраться с любыми трудностями. Ее методика преподавания очень эффективна – она использует различные интерактивные методы, чтобы сделать материал более понятным и запоминающимся. Благодаря ей, я полюбил математику и стал лучше понимать ее значимость в повседневной жизни».

«Любовь Вячеславовна – лучший учитель математики, которого я когда-либо встречала! Она не только отлично объясняет сложные темы, но и делает уроки интересными и захватывающими. Ее энтузиазм передается на нас, школьников, и мотивирует нас стремиться к успеху. Она также создает дружественную атмосферу в классе, где мы можем задавать вопросы без страха быть осужденными или выглядеть глупыми. Я благодарна Любови Вячеславовне за то, что она не только помогла мне лучше разбираться в математике, но и развивала мои самоуверенность и любознательность».

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ

– Любовь Вячеславовна, как давно Вы преподаете математику?

– Начала свою работу в школе я 26 лет назад и до сих пор работаю учителем математики в любимой гимназии.

– Какие предметы в области математики вы преподаете?

– Наверняка, вы удивитесь, но это факт: математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, алгебра и начала математического анализа (улыбается) .

– Какие методы обучения Вы используете?

– Вы знаете, методов обучения математике настолько много, что все и не перечислить. Лично для меня, если смотреть на перспективую траекторию математического образования моих учеников, главными являются: рассказ, тематическая лекция и беседа, решение разных математических проблемных и познавательных задач.

– Как Вы мотивируете своих учеников в изучении математики?

– Мотивировать учеников, несомненно, необходимо. У меня есть один прием, название которого «Удивляй!» Суть этого приема состоит в том, чтобы привлечь интерес к предстоящей работе чем-то необычным, загадочным, проблемным. Например: интеллектуальная разминка, прочитай геометрический рисунок и другие.

– Какие стратегии Вы используете для помощи ученикам, которые испытывают трудности с математикой?

– Для того, чтобы исправить множество ошибок и предупредить их появление, для меня крайне важно сформировать у моих учеников навыки самоконтроля: способность самостоятельно обнаруживать ошибки при решении математических задач и умение самостоятельно объяснить появившуюся (возможно при невнимательности) ошибку и исправить ее. Для поиска ошибок в работах моих учеников использую следующие приемы: проверка правильности проведенных вычислений и преобразований за счет выполнения обратного действия либо преобразования; проведение оценки полученного результата с точки зрения здравого смысла; осуществление проверки правильности решения за счет составления и решения задач, обратных решаемой задаче.

– Что, по Вашему мнению, является наиболее сложным аспектом изучения математики для большинства учеников?

– Решение текстовых задач.

– Каково Ваше отношение к использованию технологий в обучении математике?

– Естественно, положительное. На своих уроках я использую тот цифровой образовательный контент, который всецело соответствует теме изучаемого материала.

– Как Вы стимулируете сотрудничество и командную работу в классах при изучении математики?

– Сотрудничество и командную работу на уроках повторения стимулирую хорошими и отличными оценками.

–  Что, по Вашему мнению, делает хорошего учителя математики?

– Первое, чему учит учитель математики – это точности и порядку, поэтому у учителя математики должны быть следующие качества: высокий уровень математической подготовки, терпение, понимание, умение подстраиваться к индивидуальным особенностям учащихся.

– Большое спасибо Вам, Любовь Вячеславовна, за уделенное нам время. Еще, от нашей редакции и читателей газеты «Кимры Сегодня» мы поздравляем Вас с днем рождения! С юбилеем! Крепкого здоровья, хорошего настроения, мирного неба и пусть сбываются все Ваши мечты!

Последние новости

Погода в Твери: стабильный плюс всю неделю

Новости Твери, 22 февраля. — Гидрометцентр России рассказал, какая погода ожидается Твери в ближайшую неделю и дальше.

Тверитянам рассказали, каким болезням чаще всего подвержен современный мужчина

Фото: Андрей Зубов/РИА Верхневолжье В новейшем научном направлении, известном как «гендерная медицина», уделяется внимание различиям между мужчинами и женщинами в контексте здоровья.

Заместитель прокурора Тверской области провел личный прием граждан  в Бежецкой межрайонной прокуратуре

20 февраля 2024 г. заместитель прокурора Тверской области Климент Юрздицкий провел прием граждан Бежецкого муниципального округа с выездом в Бежецкую межрайонную прокуратуру.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *