Неделя отказа от зависимостей
По данным официальной статистики, за годы действия государственной политики, направленной на защиту граждан от табачного дыма и последствий потребления табака, распространенность курения в стране неуклонно снижается, правда,
По данным официальной статистики, за годы действия государственной политики, направленной на защиту граждан от табачного дыма и последствий потребления табака, распространенность курения в стране неуклонно снижается, правда, за последние годы наблюдается замедление темпов снижения распространенности курения и прирост потребления иной никотинсодержащей продукции: вейпов, электронных сигарет, продуктов нагревания.
Остается низкой осведомленность населения о том, что эти продукты, в силу содержания высокотоксичного никотина, вызывают зависимость и другие заболевания, вызываемые содержащимися в табачном дыме токсинами. Этому способствует агрессивный маркетинг данной продукции со стороны табачных компаний, нацеленный, в первую очередь, на подростков и молодежь.
Наряду с курением существует проблема избыточного потребления алкоголя и употребления наркотических и психотропных средств, без назначения врача.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.