Обеспечение безопасности жизни детей
Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами, простудными заболеваниями.
Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами, простудными заболеваниями. Обеспечение безопасности жизни детей - одна из основных задач для родителей и педагогов дошкольных образовательных учреждений. При этом важно не просто оградить ребёнка от опасностей, а научить его, подготовить к возможной встрече с ними.
В рамках месячника безопасности детей на прогулках зимой в дошкольных учреждениях г. Бологое проводятся тематические беседы, используются дидактические и сюжетно-ролевые игры, проводится организованная образовательная деятельность, читаются стихи, сказки, рассказы, рассматриваются иллюстрации и картинки, мультфильмы и презентации по теме, оформляются выставки рисунков и стенгазеты.
Основной целью в работе с детьми дошкольного возраста является овладение ими элементарными знаниями о правилах безопасного поведения в зимнее время года; сознательное отношение к соблюдению этих правил, проявление интереса к собственной безопасности.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.