Открытие водно-моторного спортивного сезона 2024 года в ВМСК «Глобус»!
Открытие водно-моторного спортивного сезона 2024 года в ВМСК «Глобус»! Уважаемые друзья!
Уважаемые друзья!
8 июня 2024 года в водно - моторном спортивном клубе «Глобус» по адресу Тверская обл., Конаковский р-н, пгт. Новозавидовский, ул. Приморская, д. 26, состоится открытие водно - моторного спортивного сезона 2024 года.
Для членов нашего спортивного клуба и гостей подготовлена программа мероприятий «Россия. Сквозь века» приуроченная к празднованию Дня России.
В программе:
8 июня:
15.00. Работа детских духовно - патриотических, спортивных и экологических секции, мастер-классы, игры.
18.00. Демонстрация средневекового оружия и амуниции и времён Великой Отечественной войны. Средневековые рыцарские бои: выступление клубов исторической реконструкций. Фотосессии с участниками состязаний.
22.00. Огненное шоу творческой группы «Яркие огни» (г. Тверь).
20.30 Концерт.
22.30 Торжественное открытие водно -
моторного спортивного сезона 2024 года. Поднятие флагов. Праздничный салют.
Вход свободный. Приходите все желающие.
Внимание! Заезд автомобилей на территорию
ВМСК «Глобус» и слипование маломерных судов 8.06.2024 г. запрещены!
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.