Проект в действии
В Твери на остановках общественного транспорта в рамках проекта Молодежной палаты при Тверской городской Думе появились баннеры с информацией о телефонном мошенничестве.
В Твери на остановках общественного транспорта в рамках проекта Молодежной палаты при Тверской городской Думе появились баннеры с информацией о телефонном мошенничестве.
Проект «Стоп, мошенники», куратором которого является член Молодежной палаты Иван Веселов, направлен на защиту населения от противоправных действий в сфере телефонной коммуникации и электронных банковских услуг. Первым этапом стало размещение на информационных поверхностях остановочных комплексов города баннеров с описанием видов и способов телефонного мошенничества, жертвой которого может стать практически каждый. В рамках дальнейшей реализации проекта, активно поддержанного депутатом Тверской городской Думы Сергеем Мамоновым, планируется изготовление и размещение информационных буклетов и плакатов, а также размещение в СМИ итогов проекта с приведение статистических данных об эффективности проведённой работы. По окончании акции будет принято решение о необходимости ее продолжения и новых формах работы с жителями с целью защиты их интересов в этой сфере.Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.