В ДК «Центральный» Кимрского округа прошел мастер-класс: закладка «Космическая ракета»
12 апреля – один из самых любимых праздников для всех любителей космоса, не только больших, но и маленьких.
День космонавтики – отличный повод для создания поделки своими руками, которая станет приятным сюрпризом даже для того, кто не имеет прямого отношения к полетам в космос и производству ракет. Таким подарком стал мастер-класс, который прошел в Доме культуры «Центральный» 12 апреля. Ребята познакомились с историей освоения космоса, о полете верных четвероногих космонавтов – Белки и Стрелки, о полете Юрия Гагарина в космос. Дети, увлеченные космосом, готовы мастерить летательные аппараты из любых доступных средств. С помощью картона, фоамирана, каждый сам, самостоятельно приступил к работе, почувствовав себя настоящим авиаконструктором. Из отдельных деталей шаг за шагом складывалась поделка. Сколько творчества и старания вложили участники мастер-класса в свои работы! Техника одна, а закладки получились разные. Осталось вставить милого, чудесного инопланетянина, которому все были очень рады. Оказывается, что они все-таки существуют. И вот – ракета готова! Поехали!
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.