Всероссийский конкурс «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России»
Тебе от 14 до 30 лет, ты любишь и знаешь свой город, село, регион? Ты любишь путешествовать, а может, сам организуешь туристические проекты?
Тебе от 14 до 30 лет, ты любишь и знаешь свой город, село, регион? Ты любишь путешествовать, а может, сам организуешь туристические проекты? Присоединяйся! Стань автором молодежного бренда и победи в Конкурсе!
Цель Конкурса – привлечение внимания и повышение интереса и мотивации молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.
Участниками Конкурса могут стать дети и молодые граждане в двух возрастных категориях:
14-17 лет – категория «Юношество»;
18-30 лет – категория «Молодежь».
Конкурс проводится в два этапа:
1 этап – заочный (проводится с 1 февраля по 20 мая 2024 года);
2 этап – очный (проводится в период с июля по сентябрь 2024 года, сроки устанавливаются дополнительно Организационным комитетом Конкурса).
С условиями проведения Конкурса можно ознакомиться на сайте проекта https://конкурс.живоенаследие.рф/.
Финал Конкурса состоится в Москве. Финалисты получат сертификаты, а победители – ценные призы.
Положение_о_конкурсе_Культурные_сокровища_глазами_молодых.docx.pdf
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.