Жительница Тверской области купила в Интернете несуществующие туфли
Жительница Удомельского района решила приобрести обувь в Интернете и попалась в руки мошенников.
В сети Интернет жительница региона решила купить себе новые туфли. Она нашла подходящее объявление и связалась с продавцом.
Чтобы стать полноправной владелицей обновки, женщина должна была в полном объеме оплатить товар. Не заподозрив обмана, она перевела продавцу 3340 рублей.
После перевода денежных средств с ней перестали выходить на связь. Страница, с которой с потерпевшей связывался продавец, оказалась заблокирована.
Поняв, что была обманута мошенниками, потерпевшая обратилась за помощью в полицию.
По данному инциденту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Сотрудники правоохранительных органов пытаются установить личности злоумышленников.
Фото: Вести Тверь Читайте также За два месяца в Тверской области аннулировали 16 разрешений на оружие
В Тверской области за два месяца 2023 года аннулировали 16 разрешений на оружие и изъяли 180 единиц «огнестрела».
В Тверской области завершены масштабные учения по безаварийному пропуску весеннего половодья и безопасному приходу в регион тепла.
В Тверской области силовики учатся пресекать теракт 17 марта региональный оперативный штаб в городе Бологое проводит учения по пресечению террористического акта.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.