Воспитанники центра «Образ» при Старицком монастыре навестили одиноких людей
Продолжаются святки — святые дни. Это время, когда принято дарить подарки, навещать одиноких, больных, немощных, нести всем людям радостную весть о рождении Спасителя мира.
Продолжаются святки — святые дни. Это время, когда принято дарить подарки, навещать одиноких, больных, немощных, нести всем людям радостную весть о рождении Спасителя мира. Особенно тем, кто нуждается в нашем тепле и внимании. У ребят Центра духовного развития детей и молодежи «Образ» при Успенском монастыре в Старице есть добрая традиция — на Рождество Христово навещать одиноких пожилых людей.
Этой традиции несколько лет. Ребята своими песнями, колядками и подарками приносят этим людям радость и положительные эмоции.
Центр духовного развития детей и молодежи «Образ» был создан в обители в 2008 году в рамках программы «Дети Старицы» Фонда возрождения Старицкого Свято-Успенского монастыря. Ежегодно в монастыре Фондом возрождения проводятся разнообразные творческие конкурсы и выставки, в которых принимают активное участие воспитанники детских садов, школьники и студенты Старицы и района. Воспитанники Центра «Образ» принимают активное участие в подготовке православных праздников для жителей города.
Старицкий Свято-Успенский монастырь
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.