Медик РФ Жарова перечислила 13 видов рака, провоцирующих повышенный вес
Издание rg.ru сообщает, что медик РФ Мария Жарова перечислила 13 видов рака, провоцирующих повышенный вес.
Издание rg.ru сообщает, что медик РФ Мария Жарова перечислила 13 видов рака, провоцирующих повышенный вес.
Лишний вес, отмечают эксперты, может спровоцировать появление онкологии. Мария Жарова заявила, что в общем избыточный вес связан с повышенным риском развития 13 различных видов рака.
"Исследования показывают, что избыточный вес связан с повышенным риском развития 13 различных видов рака, таких как рак груди у женщин после менопаузы, рак толстой и прямой кишок, рак матки и эндометрия, рак желчного пузыря, рак почек, печени, поджелудочной железы, простаты, желудка, щитовидной железы и пищевода", - отметила специалист.
Для профилактики онкологических заболеваний существуют 5 шагов. Эксперт перечислила их.
Во-первых, это здоровое питание. Во-вторых, это регулярная физическая активность. Например, подойдет неспешный шаг минимум 30 минут в день 5 дней в неделю. В-третьих, это контроль веса. Значительно снизить риск развития рака поможет доведение индекса массы тела (ИМТ) до уровня от 18,5 до 27,5.
Четвертый пункт - отказ от употребления табака. Пятый момент - умеренное потребление алкоголя.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.