Нейробиолог Лава рассказал, почему не стоит добавлять молоко в кофе
Нейробиолог Роберт Лава рассказал, почему не стоит добавлять молоко в кофе, сообщает РГ .
Нейробиолог Роберт Лава рассказал, почему не стоит добавлять молоко в кофе, сообщает РГ .
Добавление молока в кофе может свести на нет любую потенциальную пользу для здоровья, сообщает Express со ссылкой на нейробиолога Роберта Лава. Многочисленные исследования подтверждают правоту любителей кофе: регулярное употребление этого напитка коррелирует со снижением риска сердечных заболеваний, диабета и болезни Паркинсона. Однако Роберт Лав предостерег от распространенной среди многих любителей кофе привычки добавлять в кофе молоко, поскольку это может свести к минимуму некоторую пользу для здоровья.
Если вы хотите получить от кофе максимум удовольствия, никогда не добавляйте в него молоко или сливки. Я понимаю, они очень хорошо сочетаются с кофе и усиливают вкус. Но добавляя эти молочные продукты, вы значительно снижаете пользу кофе, — говорит эксперт.
Кофе является одним из самых богатых источников полифенолов. В 100 мл напитка средней крепости содержится примерно 214 мг полифенолов. Именно эти соединения являются антиоксидантами и защищают нас от развития некоторых видов рака, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и нейродегенеративных заболеваний.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.