О Всемирном дне прав потребителей
Ежегодно, 15 марта, отмечается Всемирный день прав потребителей. В 2024 году он проходит под девизом «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей».
Ежегодно, 15 марта, отмечается Всемирный день прав потребителей.
В 2024 году он проходит под девизом «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей».
В последние годы искусственный интеллект стал неотъемлемой частью цифрового мира, проникнув в большинство сфер жизни людей от профессиональной деятельности до развлечений.
Вместе с тем, его применение при продаже товаров и оказании услуг вызывает определенные опасения, связанные с нарушением конфиденциальности и распространением ложной информации, например, посредством «чат-ботов».
В рамках празднования Всемирного дня прав потребителей Управлением Роспотребнадзора по Тверской области планируется проведение мероприятий в соответствии с планом, которые нацелены на информирование и консультирование граждан, с разъяснением актуальных аспектов законодательства о защите прав потребителей, оказанием практической помощи потребителям среди различных групп населения.
Уже сегодня граждане могут обратиться для получения консультаций по вопросам защиты своих прав на «горячую линию» в Консультационный центр по телефонам +7 (4822) 32-35-98, +7 (4822) 32-00-02 или по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43(звонок бесплатный).
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.