Россиянам рассказали, где можно заразиться вирусом Зика
Новости России, 13 марта. — Роспотребнадзор предупредил, что при поездках за рубеж возможно заражение вирусом Зика, и призвал к осторожности.
Рекомендации для российских туристов даны в связи с информацией о регистрации завозных случаев лихорадки Зика в Европе: Роспотребнадзор советует соблюдать меры предосторожности при посещении эндемичных регионов.
В СМИ ранее появились сообщения о случаях заражения вирусом Зика в Таиланде, которые выявлены среди путешественников из Венгрии.
Основной способ профилактики вирусной инфекции Зика – защита от укусов комаров, в частности, ношение одежды, закрывающей тело, применение репеллентов, использование противомоскитных сеток и экранов в местах пребывания.
На данный момент больше всего случаев лихорадки Зика зарегистрировано в странах панамериканского региона и в Индии, подчеркнули в ведомстве, с начала года случаи болезни без летальных исходов были отмечены в 10 странах американского региона. В России лихорадка Зика не выявлялась с 2017 года, риски распространения заболевания в стране отсутствуют, отмечают в Роспотребнадзоре.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.