Торговать ветеринарными препаратами можно только в соответствии с лицензией
Новости России, 25 мая. — Лицензиату объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере обращения лекарственных средств.
В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия в отношении одного из лицензиатов г. Ярославля инспекторами Управления были установлены признаки нарушения лицензионных требований – индивидуальным предпринимателем осуществлялась торговля лекарственными препаратами для ветеринарного применения по адресам, не предусмотренным реестром лицензий.
Данные действия индивидуального предпринимателя нарушают требования ч. 1 ст. 55 Федерального закона от 02.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»; пп б) пункты 6, п.12 Постановление Правительства РФ от 31 марта 2022 г. № 547 «Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности»
Согласно п. 2. ст. 60, ч. 1. ст. 49 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Управлением Россельхознадзора лицензиату объявлено предостережение.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.