Участники СВО могут пройти расширенную диспансеризацию в Твери
Областная клиническая больница – одно из ведущих учреждений региона, где оказывают медицинскую помощь участникам специальной военной операции.
Почти 40 лет на базе областной клинической больницы работает отделение для ветеранов войн, лиц к ним приравненных и членов их семей. Открывали его для тех, кто прошел Великую Отечественную, с 2010 расширили для всех ветеранов боевых действий и с первых дней СВО оказывают помощь её участникам.
Отделение рассчитано на 25 коек. С начала года в стационаре пролечились 40 участников СВО и 36 членов их семей.
«Обследовали и нашли «неисправности» в организме. Подлечили».
По-армейски лаконично и чётко отшучивается участник СВО Алексей Троянов. Признаётся, что какие-то методы, освоенные в кабинете у психолога, пригодятся в жизни.
«Помощь очень хорошая. Человек успокаивается», - поделился Алексей Троянов, ветеран боевых действий.
За два месяца более 50 пациентов побывали на приеме у Василия Серикова. В арсенале медицинского психолога – самые современные средства для диагностики и реабилитации.
В областной клинической больнице участникам СВО готовы предложить весь комплекс медицинских услуг. Сейчас к открытию готовят новое отделение для их реабилитации.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.