Врач из РФ Гадзиян назвал вредные продукты, вызывающие рак у человека.
Медик-онкоуролог Марк Гадзиян в своем Telegram-канале назвал завтрак, который приводит к раку кишечника, сообщает издание РГ.
Медик-онкоуролог Марк Гадзиян в своем Telegram-канале назвал завтрак, который приводит к раку кишечника, сообщает издание РГ.
Марк Гадзиян заявил, что люди часто вместо нормального завтрака, чтобы быстро получить белок. отдают предпочтение консервам. Это происходит в том числе и из-за того, чтобы не тратить много времени на приготовление пищи. Такое положение дел, по мнению специалиста, актуально в дачный сезон.
Врач Марк Гадзиян предупредил любителей мясных и рыбных консервов об опасности таких продуктов. Употребление консервированной продукции, подчеркнул эксперт, повышает риск нарушения работы сердечно-сосудистой системы.
Многие консерванты, пишет Марк Гадзиян, - это именно канцерогены, которые увеличивают риск развития рака кишечника. Употребление с такой едой белого хлеба и выпечки, содержащей маргарин и сахар, усугубляет положение дел.
Эксперт обратил внимание и на сухие завтраки, в которых, как заявил Марк Гадзиян, присутствует большое количество рафинированных злаков, сахара и химдобавок.
Врач Гадзиян также сообщил РГ , что малоподвижный или сидячий образ жизни, как известно, связан с развитием ожирения, заболеваниями сердечно-сосудистой системы и прочими недугами.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.