Врач-терапевт Ларина сообщила, кто подвержен риску развития преддиабета
Издание « Газета.Ru » информирует, врач-терапевт Ольга Ларина сообщила, кто подвержен риску развития преддиабета.
Издание « Газета.Ru » информирует, врач-терапевт Ольга Ларина сообщила, кто подвержен риску развития преддиабета.
Врач-гастроэнтеролог «СМ-Клиника» отметила, что в более чем половине случаев преддиабет обнаруживается у людей с ожирением. Преддиабет — это раннее нарушение углеводного обмена.
При преддиабете, как отмечает эксперт, показатели гликемии уже превышают норму, но еще не достигли показателей сахарного диабета 2 типа. Важную роль в развитии заболевании, по мнению Ольги Лариной, имеет отягощенная наследственность, наличие сердечно-сосудистых заболеваний, повышенный уровень холестерина.
Риск развития преддиабета с каждым годом возрастает, особенно после 45 лет. Существует также связь между продолжительностью сна и риском развития сахарного диабета. По мнению специалиста, сон на протяжении 7-8 часов благотворно сказывается на состоянии организма. А вот сон более 10 часов и менее 5 часов резко увеличивает риск развития сахарного диабета.
Риск преддиабета увеличивается с объемом талии у женщин более 80 см, у мужчин более 94 см. Риск возрастает с каждым сантиметром, — отметила Ольга Ларина.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.