Услуги переезда под ключ: перевозим картины, корзины, картонки…

Услуги переезда под ключ: перевозим картины, корзины, картонки…

Новый этап начинается каждый раз вместе с переездом. Перед долгожданным новосельем семья занимается упаковкой вещей. Однако переезд офиса может вызвать еще большее беспокойство, так как это затрагивает не только несколько людей, но и расширение штата фирмы. Казалось бы, такое событие должно сопровождаться позитивными ожиданиями и новым витком развития бизнеса. Но насколько это бывает гладко на самом деле?

Многие связывают переезд с настоящей катастрофой. Самые сильные люди начинают паниковать, когда осознают, сколько работы нужно сделать, чтобы переехать на новое место. Тем не менее, все не так уж и страшно. Современный рынок предлагает возможность заказать услуги переезда "под ключ". В этом случае новоселам нужно всего лишь расслабиться и настроиться на лучшее, а за организацию переезда под ключ отвечают профессионалы.

Переезд под ключ - это не просто перевозка мебели

Переезд под ключ - это не просто перевозка мебели

Перевозить фамильный гарнитур или кресло руководителя - это не всё, что нужно сделать, чтобы сказать, что переезд был успешно завершен. Подготовительный период всегда кропотлив и требует времени и энергии. Как быстро перевезти всё добро, что вы накопили за годы, и при этом не испытать стресса? Большинство людей привыкает к своему уютному месту жительства и поэтому беспокоится, когда приходится менять его.

Интересные факты

Только за год свыше четырех миллионов россиян изменили место жительства. Особенно этой услугой пользуются молодые люди, средний возраст которых - 30 лет. Согласно статистике, мужчины переезжают чаще в 29 лет, а женщины делают это в 31 год.

Переезд под ключ - это комплексная услуга. Существуют специальные мувинговые компании, которые берут на себя все задачи, связанные с переездом. Подрядчики занимаются не только погрузкой и разгрузкой мебели.

Первым шагом при переезде является разборка мебели. Вы, конечно, можете справиться с этой задачей самостоятельно. Но что делать, если мебель была собрана много лет назад, а есть только несколько инструментов? А в офисе нужно разобрать десяток компьютерных столов и стойку ресепшена - сколько времени на это потребуется?

После того, как мебель разобрана и сложена, наступает время для ее упаковки. Те, кто хоть раз переезжал, знают, как страшно, когда грузовик с вещами резко останавливается на светофоре, и подозрительный звук в кузове заставляет переживать за драгоценный телевизор, завернутый в одеяло.

А вот офисный переезд сопровождается более трудоемкой и бережной упаковкой техники. Канцтовары и мебель требуют особого, бережного отношения. Существуют современные упаковочные материалы - воздушно-пузырчатая пленка, стретч-пленка, специальные коробки. Они помогут сохранить целостность и сохранность вещей. Переезд под ключ включает в себя упаковку вещей, что позволяет сэкономить время и не паковать ночью двадцать пятую коробку.

Важно заранее пометить коробки, чтобы быстро найти нужную вещь. Например, на коробки с гостиной можно наклеить красные стикеры, на кухонные - зеленые, а вещи из спальни обозначить голубыми. Если речь идет об офисном переезде, на коробки можно наклеить красные стикеры длч отдела маркетинга, зеленые для бухгалтерии, синие для технической эксплуатации. Надпись "Открыть первым" на коробках с предметами первой необходимости - большая помощь при распаковке.

При погрузке сначала загружают тяжелую мебель, которую сложно поранить. Мелкие вещи можно поставить в конце. Стоит попросить работников компании загрузить коробки с наиболее необходимыми вещами в первую очередь, чтобы выгрузить их последними и сэкономить время при поиске.

После того, как вещи доставят на новое место, специалисты мувинговой компании вынесут их, а также поднимут и занесут в помещение. При услуге переезда под ключ они распакуют и расставят вещи на нужное место. В итоге, всего за один день все будет перевезено и установлено на своих местах, а суеты будет намного меньше, чем при самостоятельном переезде.

Многие считают переезд трудоемким и стрессовым, но, например, средний американец переезжает около 12 раз за жизнь. Если вам пора осуществлять перемену жительства или работы, переезд под ключ может оказаться неплохой инвестицией в свою психологическую и физическую безопасность.

Как выбрать компанию по услугам переезда?

Переезд может быть минимальной головной болью, если воспользоваться услугой перевозок под ключ. Однако, чтобы найти компанию, которая может предоставить высококачественный сервис, нужно выбрать из сотен подобных фирм на рынке. Но на что обратить внимание при выборе?

Квалификация и количество работников. Если переезд запланирован на пятницу вечером, а грузчиков все еще нет, это уже плохой знак. Если мувинговая компания работает только с определенного времени утра до вечера или у них так много заказов, что все расписание занято на неделю вперед - это тоже вызывает вопросы. Лучше выбирать компанию, которая работает в удобное для заказчика (а не для самой компании) время.

Список услуг. Не всегда нужно перевозить все свое имущество или офис. Могут возникнуть задачи перевозки слона или исключительно простого оборудования. От того, сколько определенная компания готова выполнить из таких задач, может зависеть ее дальнейший выбор. В случае, если компания готова выполнить любые задачи, то клиент не будет испытывать нехватки профессионального оборудования и рабочих рук.

Наличие автомобилей. Для тех, кто перевозит оборудование или мебель, чтобы важные вещи приехали в целостности, нужны исправные автомобили, находящиеся в чистоте и порядке. У компании мувера, которая обладает таким автопарком, клиент не будет испытывать головной боли от сохранности своего имущества.

Договор. Работают ли они без договора? Этому, к сожалению, часто бывает трудно верить. Прозрачно составленный договор может быть полезен, если что-то пойдет не так.

Отзывы от клиентов. Ничто не дает более полного представления о работе и сервисе компании, чем отзывы от клиентов. Они дают возможность более завершенно оценить качество услуг, сравнить состояние машин, оценить пунктуальность подрядчика и общение со службой поддержки. Кроме того, в отзывах можно найти полезную информацию по персоналу. Ведь персонал проводит с клиентом день во время переезда, поэтому важно, чтобы они были вежливыми и квалифицированными.

Фиксированные цены. Если компания не в состоянии назвать стоимость необходимых услуг при указании всех исходных данных, вероятно, окончательная цена будет завышена. Поэтому нужно предоставить ориентировочные данные, такие как количество вещей, расстояние от пункта А до пункта Б, время работы и дополнительные установленные услуги для расчета стоимости переезда.

Как переехать, не потратив все деньги на своей карман? Стоит ли обращаться за помощью к родственникам и друзьям, или же лучше обратиться к профессионалам? В статье рассматриваем вопрос ценообразования на мувинговые услуги.

Переезд — это не легкое и недешевое дело. Многие граждане считают, что это дорогое удовольствие, доступное только избранным. Исходя из этого, прибегают к помощи друзей, родственников или сами организовывают перевозку своими силами. Но это чревато тем, что в результате могут наступить проблемы и неприятности.

Однако, есть выход - обратиться к профессионалам. В серьезных компаниях можно рассчитывать на качественные услуги по перевозке имущества. При этом, как правило, специалисты предоставят подходящую машину и объяснят алгоритм расчета стоимости. Один из самых важных моментов - стоимость услуги. Цена будет зависеть от объема кузова используемого автомобиля. От 830 рублей за час работы требует кузов машины от 8 до 12 м3, фура же сможет поместить 20-36 м3 и стоимость ее работы составит около 1000 рублей за час работы.

Стоит учесть, что кроме оплаты аренды транспортного средства, в стоимость услуг мувинговой компании входят расходы на оплату труда грузчиков. Количество специалистов зависит от объема вещей, которые вам предстоит перевозить. Таким образом, стоимость переезда рассчитывается исходя из всех вышеперечисленных параметров.

В Москве и Санкт-Петербурге на протяжении года, оборот рынка мувинговых услуг составил 23 млрд рублей. Это внушительная цифра и показывает, насколько остро стоит этот вопрос у населения. Так, многие граждане при выборе компании, прежде всего отталкиваются от стоимости услуг. Однако, в таком случае у клиентов придется столкнуться с неприятными неожиданностями.

В итоге, мувинговая компания может обеспечить комфортный и качественный переезд ваших вещей. Надо лишь учитывать, что экономия популярна, но она должна быть и разумной, и экономной.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *